среда, 24 апреля 2013 г.

Сегодня, которое было вчера


Сегодня 23 апреля. У Стеффи - первая весна! Тёплым утром мы на террасе. Доченька спит, я пью чай и наслаждаюсь атмосферой наступающего дня. Солнце заливает всё вокруг ослепительным светом и как прожектор выхватывает из темноты мысли, которые уже давно просятся быть озвученными. Очень многое поменялось за последние полтора года. 







Вроде, и раньше все было совсем неплохо, но как-то местами не так, что ли… неуклюже. Счастливо, но по-своему. Сейчас даже кажется, что более счастливо, чем думалось тогда. Но временами сложно и сильно пасмурно всё же. Теперь пазл сложился, соединились воедино  бесчисленные «Я», ушёл диссонанс. И даже если непогода за окном, или дел невпроворот, или не выходит что- то….. Пустяки! Ведь главное всегда со мной - необычайно огромная, необъятная по размерам любовь к моей крошечке и благодарность Всевышнему за всё то многое, что происходит со мной сейчас! С рождением ребёнка понимаешь и узнаешь про эту жизнь нечто большее! У тебя навсегда есть невероятный опыт создания новой жизни, продолжения тебя! Больше ничто не способно изменить внутреннее ощущение комфорта, безмятежности, равновесия, цельности, любви к собственной жизни! Жизни такой, какая она есть сегодня и будет завтра! Всё к лучшему – абсолютно верно! Каждый день особенный! Он проживается, ощущается! Он объёмный, мягкий и тёплый на ощупь, сладкий на вкус! Он наполнен ежеминутной радостью; новыми достижениями крохи; её неповторимым, волшебных запахом; лукавыми взглядами; искренними улыбками; задорным смехом! Такая новая, переворачивающая с ног на голову, меняющая ориентиры, интересы, как лавиной обрушивающаяся другая жизнь.
На днях, гуляя с  малышкой в парке, я неожиданно почувствовала…. Это было как видение… Переход одного этапа моей жизни в другой. Ощутила на кончиках пальцев, как шурша потертым листом, переворачивается исписанная страница. Обычно я думаю: «И когда всё успело поменяться»? Совершенно незаметно события, лица, периоды, настроения сменяют друг друга. Спустя время вспоминаешь какие-то эпизоды с грустью, какие-то с ностальгией или улыбкой. Но тут не то. Я вижу. Я знаю. Всё меняется именно сейчас. Уже завтра очень многое будет по-другому.  Постепенно. Но совсем иначе.  Когда растут твои дети, особенно, когда они ещё такие махонькие, отчётливо понимаешь: жизнь – она сегодня! Потому что завтра Стеша уже узнаёт маму среди других людей, начинает ползать, пытается садиться…  Вчера этого не было, а сегодня “хоп” и случилось! А ведь по большому счёту, так и вся наша жизнь несётся, нас не спрося. Не пропускайте, не теряйте ощущение благодати сегодняшнего дня в череде будничных дел и забот!
Знаете, в детстве слабо верится, что скоро ты станешь взрослой тётечкой.  Долго тянется школа…. И вот однажды, самым обычным утром понимаешь, что как минимум четверть жизни уже позади. А вот твоя малютка, у которой всё только-только начинается! И столько всего предстоит пройти, прочувствовать, увидеть, узнать, понять, принять. Что-то вновь, что-то заново.
У меня, например, была абсолютная эйфория, когда много лет назад я впервые осознала, что во взрослости нет ничего круче, чем полная ответственность за себя и за тех, кого ты любишь! А сейчас приводит в восторг мысль о том, что и от моих усилий, помимо множества других закономерностей и факторов, зависит то, каким мой маленький человек станет! А ведь глазом не успею моргнуть, как она будет учиться делать собственный выбор, говорить «я сама» и «я всё знаю». 

Жизнь такая увлекательная! Ничего мы не знаем. Нам только так кажется иногда.
Завтра будет ещё лучше! И лето скоро! Улыбайтесь чаще  и берегите себя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий