пятница, 16 декабря 2011 г.

Былое и думы

В конце каждого года я слегка переосмысливаю прожитое. И нахожу порой любопытные перемены. В этом году я научилась очень важному! Умению радоваться ежедневным, обыденным, будничным мелочам, которые мы зачастую принимаем как должное. Я долго к этому шла, рационально пытаясь привить себе это чувство. И только теперь у меня это получается полностью, по-настоящему понять. Очень бы хотелось не потерять это ценное приобретение - жить не ожиданием чего-то, а ощущением полноты настоящего момента, наслаждаясь тем, что ты делаешь именно сейчас. Я научилась создавать, творить, превращать в радость всё, что ею не всегда является! Я больше улыбаюсь! Я от каждого действия получаю удовольствие: читаю книгу, пеку печенье, наливаю чай, думаю, общаюсь, создаю домашний уют. Каждый день по-своему прекрасен! 
Я больше не сломлена, но и не то чтобы совсем цела. Стремлюсь к этой внутренней цельности. И дышу. После определённых обстоятельств, которые мне этот год подарил, я, надеюсь, никогда не смогу забыть, как это важно. Просто физически дышать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий